По умолчанию некоторые почтовые серверы отключают опцию "показать картики", в этом случае пройти по ссылке бывает проблематично, она может стать неактивной.
Здесь ссылка неактивна.
После "включения " картинок получаем активную ссылку на тему
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Юрий Смирнов21 декабря 14, в 00:26
Картинки в письмах открываются но ссылки пытаются сбросить соединения на мобильную версию сайта,хотя в настройках указано выбирать полную версию...
Текст скрытразвернуть
Реакции на комментарий
Shoira Yuldasheva28 декабря 14, в 07:24
Во первых, поздравляю всех сотрудников компании с новым годом. Желаю крепкого здоровья, спокойной и благополучной жизни.Мир ао асем Мире, в частности и россиянам!
Втовое: помогите отписаться от "выгода, Миртесен и прочих мне ненужных сайтов, Почемуто ни как немогу найти вкладку "Отписаться"- Да или НЕТ
Текст скрытразвернуть
Алена Соболева → Lena Chaikina 3 июля 16, в 21:15
Если Вы в течение какого-то времени не переходили в темы по ссылкам из почты, рассылка могла прекратиться, т.к. это аналогично реакции "не интересно.
Посещайте сайты, заходите в темы - рассылка возобновится.
Кроме того, проверьте папку "спам" и присоединение к сайтам, темы которых Вам интересны, пожалуйста.
И еще момент: если Вы жаловались на нашу рассылку, как на спам, то рассылка прекратилась по этой причине.
ФИРИНА11 декабря 17, в 21:11
Здравствуйте!Не открываются темы, приходящие на еmail с сегодняшнего дня. В чем причина? Очень нравиться ваша социальная сеть,поэтому очень не хватает ваших новостей.
Текст скрытразвернуть
Реакции на комментарий
Алена Соболева → ФИРИНА11 декабря 17, в 21:15
опишите проблему подробнее, пожалуйста: каким почтовым сервисом пользуетесь, с какого устройства выходите в сеть, какой браузер используется. И дайте скриншот письма, переход по которому не удается. Плюс скриншот пустой страницы (при переходе) с видимой адресной строкой.
Текст скрытразвернуть
Алена Соболева → Жарылкасын Орманов18 февраля 18, в 16:50
Здравствуйте. Попробуйте почистить кэш браузера и обновите страницу.
Проверьте , не включен ли у Вас в браузере Adblock, причина может быть в нем.
Отключите антивирусы, отключите блокировщики рекламы. Уточните пожалуйста - при каких условиях возникают проблемы, насколько часто возникают, какие браузеры используются, с какого устройства выходите в сеть.
В случае, если это не поможет, вышлите на данный адрес скриншот ошибки в полный лист с видимым URL и укажите ссылку на сайт, пожалуйста.
Текст скрытразвернуть
Комментарии
Втовое: помогите отписаться от "выгода, Миртесен и прочих мне ненужных сайтов, Почемуто ни как немогу найти вкладку "Отписаться"- Да или НЕТ Текст скрыт развернуть
Или на самом сайте кликните на кнопку "Уже", надпись изменится, что равнозначно отписке от сайта. Текст скрыт развернуть
Посещайте сайты, заходите в темы - рассылка возобновится.
Кроме того, проверьте папку "спам" и присоединение к сайтам, темы которых Вам интересны, пожалуйста.
И еще момент: если Вы жаловались на нашу рассылку, как на спам, то рассылка прекратилась по этой причине.
Проверьте настройки здесь - http://mirtesen.ru/settings/privacy http://prntscr.com/acb5gs надо проставить нужные галочки
Текст скрыт развернуть
Текст скрыт развернуть
Проверьте , не включен ли у Вас в браузере Adblock, причина может быть в нем.
Отключите антивирусы, отключите блокировщики рекламы. Уточните пожалуйста - при каких условиях возникают проблемы, насколько часто возникают, какие браузеры используются, с какого устройства выходите в сеть.
В случае, если это не поможет, вышлите на данный адрес скриншот ошибки в полный лист с видимым URL и укажите ссылку на сайт, пожалуйста. Текст скрыт развернуть