«MirTesen.ru начинался как социальная сеть, но в данный момент представляет собой социальное платформенное решение для создания сайтов. Сегодня на платформе созданы десятки тысяч сайтов разной тематики. Основным отличием MirTesen.ru от конкурентов является социальная составляющая – общая база пользователей, которых на сегодняшний день в системе зарегистрировано более 16 миллионов человек», - говорит член совета директоров компании «Е-генератор» Юрий Белоусов.
Новостная социальная сеть СМИ2.ru через некоторое время объединится с MirTesen, передав свою базу пользователей (2 миллиона человек) и технические решения. Рекламная обменная сеть SMI2.net получает благодаря слиянию таргетинг по полу и возрасту и становится основным партнером по монетизации и обмену аудиторией с сайтами платформы.
«В будущем платформу мы видим как международный проект Global Sites Network, на котором должны присутствовать крупные СМИ, журналы, известные блогеры и т.п. Мы уже активно приглашаем журналы и тематические СМИ к сотрудничеству и в ближайшее время начнем анонсировать появление крупных партнеров у нас на платформе.
Создав свое представительство на «Новостной платформе СМИ2», можно собирать существенную аудиторию. Такие представительства по сути похожи на сообщества «В Контакте» или Facebook – в плане того, что бренды получают доступ к общей аудитории всех участников платформы. Отличие в том, что это не ограниченные по функционалу странички в соцсети, а отдельные сайты с собственным дизайном и большими возможностями монетизации.
Например, информационное агентство REGNUM создало сайт Mediarupor.ru, аудитория которого на сегодняшний день - 10-15 тысяч посетителей в сутки. Для сайтов с небольшой аудиторией подобная надбавка может оказаться существенной, вплоть до того, чтобы отказаться от собственного сайта и перейти к нам на платформу», - рассказывает руководитель Павел Власов-Мрдуляш.