Алена Соболева предлагает Вам запомнить сайт «Платформа МирТесен — это самый удобный конструктор сайтов и соцсетей»
Вы хотите запомнить сайт «Платформа МирТесен — это самый удобный конструктор сайтов и соцсетей»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Рекомендательная социальная сеть МирТесен - рекомендуем лучшее!

развернуть

Пропали изображения,почему? На других сайтах все норм.


Опубликовал evgeniy evgeniy , 15.06.2017 в 18:55

Ответы

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Александр Самбур
Александр Самбур Алена Соболева 17 июня, в 13:49 * Текст скрыт развернуть
0
Лариса Денисова
Лариса Денисова Лариса Денисова 17 июня, в 13:54 И что это значит)))) Текст скрыт развернуть
0
Лариса Денисова
Лариса Денисова Алена Соболева 17 июня, в 14:01 И почему это произошло, ранее при включённом всё работало? Текст скрыт развернуть
1
Алена Соболева
Алена Соболева Лариса Денисова 17 июня, в 14:07 Мы уже связались со службой поддержки Adguard, проблема не с нашей стороны, они работают над ее устранением - http://prntscr.com/fku9tl Текст скрыт развернуть
1
Лариса Денисова
Лариса Денисова Алена Соболева 17 июня, в 14:11 Ясно, спасибо за ответ. Текст скрыт развернуть
0
Elenchik
Elenchik 15 июня, в 21:15 У меня та же история. После обновлений Windows 10 (сегодня) вместо картинок просто белый лист на всех лентах по всем ссылкам кроме ТОП.Миртесен там три мелкие картинки есть. как сделать и отправить скриншот не знаю Текст скрыт развернуть
3
Антон Васин
Антон Васин Elenchik 15 июня, в 23:04 Елена, ждем ссылки на статью и скриншот браузера. Спасибо. Текст скрыт развернуть
0
Зоя Сашина(Кричко) (кричко)
Зоя Сашина(Кричко) (кричко) 16 июня, в 09:49 как войти в чад? Текст скрыт развернуть
0
Алена Соболева
Алена Соболева Зоя Сашина(Кричко) (кричко) 16 июня, в 09:51 Кликните на галочку на панели чата, откроется список друзей http://prntscr.com/fke4kl Текст скрыт развернуть
0
Ирина Щербинская
Ирина Щербинская 16 июня, в 14:05 Не знаю скринов, не могу отключить антивирус (слишком дорогое удовольствие его установка). Много жалоб, так верните по всем адресам картинки и видео централизованно. Текст скрыт развернуть
3
Алена Соболева
Алена Соболева Ирина Щербинская 16 июня, в 14:09 Мы картинки не отключали, выключите гугловский Adguard Антибаннер, изображения появятся Текст скрыт развернуть
0
Антон Васин
Антон Васин 16 июня, в 14:30 Возможная причина блокировки картинок в наличии расширения adguard adblocke в Google
Chrome.
https://chrome.google.com/webstore/detail/adguard-adblocker/...
Его необходимо отключить или удалить на странице chrome://extensions/
Если после отключения/удаления картинки всё равно не отображаются, тогда сбросьте настройки браузера https://support.google.com/chrome/answer/3296214?hl=ru
После перезагрузки браузера картинки появляются.
Текст скрыт развернуть
0
Elenchik
Elenchik Антон Васин 16 июня, в 16:13 у меня эта проблема только в браузере Опера (после обновлений Windows 10) в Интернет-эксплоэре всё нормально Текст скрыт развернуть
0
evgeniy evgeniy
evgeniy evgeniy 16 июня, в 17:01 Внес сайт в исключения Adguard Антибаннер и картинки появились.Проблема решилась. Текст скрыт развернуть
1
Галина александрова (НЕВОЛИНА)
Галина александрова (НЕВОЛИНА) evgeniy evgeniy 16 июня, в 22:25 Я вас приветствую ! Алёну засыпали вопросами, я не хочу её утруждать, она хорошая девушка, ей с таким наплывом тяжело... у меня тоже проблема с картинками, она мне тоже подсказала внести сайт в исключения Adguard Антибаннер, но я ещё чайник... как найти эту функцию. чтобы проблема решилась.... заранее вам спасибо Текст скрыт развернуть
0
Алена Соболева
Алена Соболева Галина александрова (НЕВОЛИНА) 17 июня, в 06:49 Попробуйте воспользоваться этими ссылками.
Возможная причина блокировки картинок в наличии этого расширения в Google
Chrome.
https://chrome.google.com/webstore/detail/adguard-adblocker/...
Его необходимо отключить или удалить на странице chrome://extensions/
Если после отключения/удаления картинки всё равно не отображаются нужно сбросить настройки браузера https://support.google.com/chrome/answer/3296214?hl=ru
После перезагрузки браузера картинки появляются.
Текст скрыт развернуть
0
Галина александрова (НЕВОЛИНА)
Галина александрова (НЕВОЛИНА) Алена Соболева 20 июня, в 21:15 Алёна, у меня всё нормализовалось ! Спасибо ! Текст скрыт развернуть
1
Mark Tarasov
Mark Tarasov 16 июня, в 18:31 Как оплатить за рекламу с продвижением( у вас цена: 10+40руб). Я живу в Риге и мне удобно оплатить 1 дол с помощью ВИЗА карточки- или WM -$1
как сделать чтобы объявление достигло всех 2-3 раза?
Текст скрыт развернуть
0
Алена Соболева
Алена Соболева Mark Tarasov 16 июня, в 18:45 http://mirtesen.ru/payment/paymaster Текст скрыт развернуть
0
Александр Самбур
Александр Самбур 17 июня, в 13:54 откл анти банер и точно появилось усё Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии

Поиск по вопросам

Последние ответы

Алена Соболева
Переложите несколько раз корреспонденцию из спама во входящие и сервис запомнит алгоритм.
Алена Соболева 17 декабря, в 12:04
Татьяна Градинар
О! Только что зашла в спам, а они там все, родные)))) Ночью еще не видела)))
Татьяна Градинар 17 декабря, в 10:22
Татьяна Градинар
Всё это я сделала, на кнопку - хочу получать нажимала, и тем не менее рассылок НЕТ
Татьяна Градинар 17 декабря, в 10:21
Алена Соболева
http://mirtesen.ru/settings/privacy - здесь следует выбрать строку «никто»
Алена Соболева 16 декабря, в 17:48
Алена Соболева
Если Вы в течение какого-то времени не переходили в темы по ссылкам из почты, рассылка могла прекратиться, т.к. это аналогично реакции "не интересно.
Посещайте сайты, заходите в темы - рассылка возобновится.
Кроме того, проверьте папку "спам" и присоединение к сайтам, темы которых Вам интересны, пожалуйста.
И еще момент: если Вы жаловались на нашу рассылку, как на спам, то рассылка прекратилась по этой причине.
В случае, если Вы видите этот баннер http://prntscr.com/a5zqsq - рассылка возобновляется кликом по кнопке «Хочу получать почту»
http://goo.gl/x7yCI4 здесь содержится инструкция по возобновлению рассылок, воспользуйтесь ею, пожалуйста.
Проверьте настройки здесь - http://mirtesen.ru/settings/privacy http://prntscr.com/acb5gs надо проставить нужные галочки
Алена Соболева 16 декабря, в 17:48
Алена Соболева
1. когда Вы перестали получать почту?
2. нет ли нашей почты у Вас в спаме?
3. приходят ли уведомления сейчас?
4. правильно расставлены галочки в настройках?
Алена Соболева 16 декабря, в 17:47
Алена Соболева
спасибо
Алена Соболева 16 декабря, в 12:47
✮IRENA ✮PLATOVA✮
1. Точно не помню, несколько дней назад такое случилось (3-4), увидела что ответов много, а почта пустая. Потом выскочило сверху на сайте про "стоп-лист". А в другом профиле ещё интересней, про "стоп-лист" вообще в настройках "приватность и уведомления" обнаружила.
2. Нет, и тогда не было в "спаме", я проверяла
3. Да, сейчас конечно приходят, всё отлично.
4. Да, я всегда всем пишу на стене сайта об этом, вот только пару часов назад написала:
"Вот здесь надо проверить настройки профиля:
http://mirtesen.ru/settings/privacy
В низу поставить галочки
"Я хочу получать письма"
и ещё ниже нажать синюю кнопку
"Сохранить""
✮IRENA ✮PLATOVA✮ 16 декабря, в 12:43
Алена Соболева
1. когда Вы перестали получать почту?
2. нет ли нашей почты у Вас в спаме?
3. приходят ли уведомления сейчас?
4. правильно расставлены галочки в настройках?
Алена Соболева 16 декабря, в 12:34
Алена Соболева
Разбираемся, просьба ответить на несколько вопросов (поможете в решении проблемы):
Алена Соболева 16 декабря, в 12:31