Зачем Пользователь пишет в обратную связь? 2 цели:
1. Чтобы решить проблему, если она имеет отношение к Миртесен
2. чтобы исключить вероятную причину проблемы, если проблема не связана с МТ.
а причин у проблемы может быть множество разнообразных, включая магнитные бури.
Пример: недавно у меня были недоступны несколько сайтов, я написала в ОС, мне ответили, что проблема не с МТ, а с хостингом Джино, где я покупала домены, и был предложен один из вариантов решения. http://grabilla.com/05719-183dfc4a-2359-4695-9c3d-b7b1669f46... Вопрос снят, все довольны.
Недавно была похожая ситуация, когда проблема не имела отношения к МТ, но обе стороны довольными не стали. Резвились здесь
http://platforma.mirtesen.ru/blog/43906193976/Ubeditelnaya-p...))))
Я опишу ситуацияю абстрагированно, чтобы было понятно, что технически проблемы вообще не существует, но к сожалению, личного участия явно перебор.
Представьте, вам важно ежедневно обновлять сайты. Летом люди часто в разъездах, выходят в сеть с разных устройств, и не только с домашней сети. Что также добавляет стресса. Кто пробовал модерировать свои сайты с телефона , подключаясь к "вай-фай фри", меня поймет.
И вот один из ваших девайсов обновился, вы вошли с чужой сети, пока все настроили, пока ответили на комментарии, пришло время для рассылки. Вы видите на своих часах время 00.35, делаете рассылку. Она не отправляется.
Я держу пари, первое, что вы думаете: "проблемы с рассылкой на МТ"!!!
Мысль о том, что Виндоус 8 внес обновления без вашего ведома, вам придет в голову уже потом.
Вы пишете в тех поддержку , имея цель решить проблему или хотя бы с ней разобраться ( см. п. 1 и особенно п.2) В ответ вы получаете ОТПОВЕДЬ:
"Убедительная и настоятельная просьба обращаться с претензиями в обратную связь исключительно в случаях возникновения реальных проблем. "
Во-первых, обвинение в претензии. В то время как вы написали " у меня не отправлется рассылка" и ничего больше. Даже просьбы об исправлении нету.
Во-вторых, вас с вашей проблемой послали.
В третьих, вы видите своими глазами на ваших часах, что вы отправили письмо в 00.35 24го. А письме указано, что вы отправили его в 20.35. 23го и при этом одновременно в 23.35 23го .
здесь Аленин скрин
http://platforma.mirtesen.ru/comments/42573823633/page
(у вас нет технической возможности сделать скрин, где фигурирует дата отправки вашей заявки 24го в 00. 35, и за это вы впоследствии получите обвинения во лжи, оскорбительные комментарии от сторонних пользователей, не имеющих отношения к вашему вопросу, но оставивших комменты, которые щедро заплюсованы админом платформы. )
В общем, вместо того, чтобы прояснить ситуацию для себя, вы запутываетесь еще больше. Вы начинаете думать, что существует какая-то проблема с синхронизацией времени ( и кстати, вы недалеки от истины, но ошибаетесь в том,что проблема может быть связана с МТ)
Поскольку проблема не решена, вы продолжаете пытаться ее решить, пишете тему, или, в терминологии одного из модераторов сайта Стерва, пришедшего на помощь главному флудеру платформы оксане чернышовой**, исполняющей здесь под клоном, " показываете свою рукожопость и размазываете продукты жд".
И это уже ПОСЛЕ того, как вы ИЗВИНИЛИСЬ ЗА ОШИБКУ, и вы получили еще дополнительную отповедь от Алены Соболевой, обвинения и откровенный срач от оксаны чернышовой и компании. Да ладно)
Одна история, думаю, один из админов сайта Стерва себя узнает. Про " безупречность":
Купил чел домены по акции, "три рубля ведро". и забыл об этом. Купил еще один. С его счета списали полную стоимость ( раз в 8 больше). Чел пишет в техподдержку, и ему нормально так объясняют " Чувак, твой косяк, ты уже купил домены по акции их можно купить только ограничеснное количество, лимит исчерпан"
Только почему-то приписки " не беспокойте нас с вашими дурацкими претензиями" там не было.
Почувствуйте разницу в работе техподдержки.
Собственно обратная связь об Обратной связи.
я считаю, есть две проблемы в решении вопросов с Обратной связью
1. Техническая сторона. Чаще всего одного ответа на заявку недостаточно, чтобы разобраться с проблемой. Но если вы отвечаете на комментарий из ОС, вам как правило не отвечают. Вам приходится делать новую заявку. Если вы где-то в полевых условиях - это проблема. Впрочем, это проблема и не в полевых условиях, я думаю - отнимает много времени слишком. Решением может быть создание технической возможности для именно диалога между пользователем и админом, до окончательного прояснения ситуации. Иногда действительно достаточно одного ответа, иногда требуется два-три коментария.
2. Человеческий фактор. У любого человека могут быть свои обстоятельства здесь и сейчас, чтобы действовать так или иначе. Да, я считаю неадекватным со стороны ОС обвинения пользователей в написани " претензий". Не каждая заявка является претензией. Да, я считаю неадекватным замечания " у вас в теме более чем странная ссылка" в ответ на заявку по некорректной работе редактора ( во избежание очередных обвинений во лжи, это заявка от 16 марта).
С другой стороны, я понимаю, что много пользователей обращаются именно с " дурацкими" вопросами. И я сама не люблю, когда меня учат жизни и делаю замечания, особенно те, кто мне не платит за работу : " вы должны вести себя так-то и так-то". А вообще, у женщин бывает пмс.
Но это все равно не повод для близкого знакомства! Не надо замечаний, упреков и странных просьб ни в пмс , ни при магнитных бурях.
Если минимально переходить на личности в решении технических вопросов - это будет просто прекрасно. Человеческий фактор в решени тех.вопросов должен быть минимизирован.
Никто никому ничего не должен. В ОС не обязаны любить пользователей, а пользователи не обязаны быть безупречными. Но иногда складывается впечатление, что в обязанность человека из Ос входит " пожурить" пользователя за плохое поведение или как-нибудь его перевоспитать.
Если я пишу в Ос - это вынужденная мера и ничего личного. Я просто хочу порешать проблему, если она возникает. Нейтрального ответа на мой вопрос до тех пор, пока проблема будет прояснена - вполне достаточно!
Поэтому ничего личного и никаких претензий. Особенно впредь. И особенно -с обеих сторон)))
Спасибо за понимание)))
* текст является выражением личного отношения к ситуации, и поэтому не является назиданием.
**Текст содержит рекламу и пиар некоторых пользователей, а также манипуляции.)))))))))))